Сертификация системы менеджмента качества организации (ISO)
Каждая крупная компания стремится совершенствоваться, сформировать свой имидж, заработать и укрепить доверие клиентов и партнеров. А кроме того, принимать участие в различных тендерах, увеличить уровень конкурентоспособности и максимально расширить рынок сбыта. Все эти задачи поможет решить сертификация системы менеджмента качества организации. Получение такого сертификата способствует повышению квалификации сотрудников, улучшению имиджа, росту доверия и количества клиентов. Он подтверждает соответствие деятельности компании всем стандартам (ИСО) и становится некой визитной карточкой в мире бизнеса.
Преимущество сертификации ISO
Первое и самое главное, что предоставляет получение сертификата ИСО 9001 – это повышение лояльности партнеров, но кроме того, она также:
- Показывает партнерам и потенциальным клиентам эффективность компании.
- Помогает повысить профессионализм сотрудников.
- Способствует расширению деловых связей.
- Повышает надежность компании.
Таким образом, вы получаете «инструмент», который помогает укрепить отношения с клиентами, повысить эффективность бизнеса и увеличить доход компании за счет привлечения новых потребителей.
Что мы предлагаем?
Наша компания предоставляет полный спектр услуг по сертификации системы менеджмента качества. У нас вы можете получить сертификат ISO 9001, 9000 и другие. Мы подберем подходящий вариант сертификации для вашего бизнеса, в зависимости от ниши, требований и целей компании.
При этом мы гарантируем оперативное выполнение всех работ и доступные цены.
Что нужно для оформления сертификата ISO?
Для начала стоит определиться с выбором СМК, после чего заполнить заявку по установленному образцу и заключить договор об осуществлении сертификации. Предварительно мы предлагаем проконсультироваться со специалистами компании по выбору системы сертификации.
В целом, сам процесс проводится в 4 этапа, а именно:
- Оформление заявки на проведение сертификации, её регистрация и подача документов.
- Проведение анализа деятельности и предоставленных документов, а также оценка СМК организации.
- Сертификационный аудит.
- Подготовка сертификата и его выдача, или же уведомление об отказе в предоставлении документа.
После получения сертификат действителен в течении 3-х лет. За это время проводится два аудита компании.
Какие нужно подавать документы?
Если вы хотите провести сертификацию, то для этого понадобится предоставить пакет документов, а именно:
- Уставные и регистрационные документы.
- Всю документацию о системе качества.
- Сертификаты, которые подтверждают профессионализм сотрудников.
- Декларации на оборудование и структуру организации.
- Акты о безопасности выполняемых работ.
Также, по требованию может понадобиться предоставить и другие документы.
Почему лучше обратиться к нам?
Компания ОЦС «Стандарт» предлагает полный спектр услуг по сертификации. При этом мы гарантируем результат.
Кроме того, обладаем многолетним опытом работы в предоставлении таких услуг, а потому, готовы помочь любой компании, независимо от специфики работы. Обращайтесь!